21 октября 2021 года

Точно в цель!

Томат Булзай F1 от «Сингенты» — это пять очаровательных ярко-красных плодов на кисти, долго сохраняющей привлекательной зелёный цвет. Ввиду того, что плоды не осыпаются до самой уборки урожая, опасаться за целостность кистей не стоит. Идеально выровненные плоды средним весом более 150-160 г обладают неизменно отличным качеством, и сохраняют его даже после весьма продолжительной лёжки, что объясняется их повышенной плотностью.

Булзай F1 — индетерминантный гибрид, предназначенный для стеклянных теплиц. Томат хорошо выдерживает высокую летнюю температуру и низкую влажность. Растение не сбрасывает кисти и формирует полноценные плоды без пустотелости. Это сбалансированное растение, устойчивое к целому ряду заболеваний томата. Средняя масса плодов остается стабильной, что в итоге положительно сказывается на урожайности томата в летний период.

Расположение плодов на кисти этого гибрида очень походит на олимпийские кольца, и это неспроста: предложите рынку Булзай F1, и он обязательно принесёт вам золото!

Делитесь в комментариях названием гибрида «Сингенты», который больше всего вас порадовал в этом сезоне.

#Syngenta_гибриды

#Сингента #томат #БулзайF1 #гибридтомата

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

🌟 «Стань агроблогером с «Сингентой». Проект 3.0

Друзья, как показал опрос, многие хотели бы принять участие в нашем проекте «Стань агроблогером с «Сингентой», и мы спешим сообщить, что в 2023 году состоится 3 сезон! Мы приглашаем всех овощеводов нашей страны, которые готовы погрузиться в удивительный мир выращивания семян открытого грунта! В этом сезоне присоединиться к нам может каждый, кто имеет даже небольшой участок, но возделываемый с огромной любовью 🤗

Что нужно для участия?

🌱 Открытая страница «Вконтакте», посвящённая агротематике. Неизменным остаётся публикация фото- и видеоматериалов с результатами тестирования. На этот раз мы ждём 1 публикацию об участии в проекте и не менее 4 фото- или видеобзоров с подробным описанием того, как проявил себя сорт или гибрид на различных этапах выращивания.

🌱 Желание получить лучший урожай в сезоне и поделиться этим со своей аудиторией 😉

Если вы готовы присоединиться, напишите в комментариях «Хочу в проект», и мы свяжемся с вами, направив анкету и информацию с подробными условиями. Количество участников ограничено! По итогам проекта мы определим победителя и наградим его фирменными призами от «Сингенты» 🎁

🗓 Заполненные анкеты принимаем до 1 февраля. Не упустите возможность стать агроблогером с «Сингентой»!

#агроблогер_сингента #стань_агроблогеромсСингентой
🌱 Панди F1 — пикантность в каждом листе

Мы рады представить вам новую культуру в нашем ассортименте — гибрид эндивия Панди F1, который привлекает своим ярким видом и может понравиться любителям пикантного вкуса!

Панди F1 — это курчавый эндивий фризе с крупной розеткой и рассечёнными насыщенно-зелёными листьями. Горечь этого эндивия — умеренная и пикантная, что делает его отличным выбором для тех, кто любит насыщенные и оригинальные вкусы.

С технической точки зрения Панди F1 тоже впечатляет: он устойчив к краевому некрозу и цветушности, легко переносит перепады влажности и температуры, а также отличается высокой урожайностью. Гибрид подходит для выращивания в открытом грунте с использованием рассадного способа.

Панди F1 — это сочетание выразительного вкуса и надёжных технических характеристик, которые делают его выгодным выбором для вашего урожая.

🌟 Друзья, а вас заинтересовала наша новая культура в ассортименте? Делитесь в комментариях 👇🏻

#Syngenta_новинки
Содержание важнее формы

Каждый год в начале августа в Астраханской области стартует акция «Урожай без потерь». Нет, эта акция – не агротехническое мероприятие, призванное повысить эффективность овощеводческих хозяйств. Смысл «Урожая без потерь» – сугубо благотворительный: часть собранных фермерами овощей передаётся в детские дома и другие социальные учреждения региона. Речь идёт о некондиционных товарах, не соответствующих стандартам внешнего вида.
Разумеется, некондиционный – не значит некачественный. По своим вкусовым и потребительским характеристикам такие овощи ничем не отличаются от остальных. Просто у них есть внешние изъяны – размер, форма, цвет и т.д. Торговые сети отказываются принимать нестандартные овощи, мотивируя это тем, что покупатели пренебрегают ими. Да и ГОСТы на стороне ритейлеров: они содержат требования к внешнему виду овощной продукции, продаваемой в магазинах. В итоге качественные товары уходят на корм скоту или в переработку.
Интересно, что в Европе отношение к таким овощам меняется: регламенты уже не так строги к внешности продуктов, как раньше, и те отвоёвывают своё место на прилавках. Когда-нибудь это случится и у нас, а пока благотворительная инициатива астраханских фермеров – не только заслуживающий всяческого одобрения акт милосердия и социальной ответственности, но и важный шаг на пути изменения культуры потребления. Все мы должны научиться смотреть не на внешний облик вещей, а на суть.