16 августа 2021 года

Огонь, вода, воздух, земля и... кукуруза!

Гибрид кукурузы Элемент F1 от компании «Сингента» — сильное, здоровое растение, вырастающее до 2,6. Гибрид отличается высокой урожайностью — идеальный вариант для фермеров. За срок вегетации продолжительностью 80–82 дня початки достигают длины 20–22 см. На каждом из них — 16–18 рядов зерен, расположенных на глубине 12–13 мм. Зёрна у гибрида Элемент F1 очень яркого, привлекательного жёлтого цвета. При этом благодаря высокому содержанию сахара вкусовые качества у гибрида — выдающиеся, что будет несомненным плюсом для переработчиков и потребителей. Важно отметить, что гибрид устойчив ко многим болезням — ржавчине, вирусу мозаичной карликовости кукурузы и бактериозу.

Традиционные четыре стихии — земля, воздух, вода и солнечный огонь — важнейшие элементы сельскохозяйственного производства, ведь именно их комбинация обеспечивает рождение и рост всего живого. Но стоит в этот синтез четырёх элементов добавить пятый — семена гибрида Элемент F1 от «Сингенты», как происходит чудо: рождается не просто кукуруза, рождается золото.

#Syngenta_гибриды
#Syngenta_новинки

#урожайкукурузы #сладкаякукуруза #полекукурузы #гибридыкукурузы

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

🌱 Что означает «биколор»?

В овощеводстве термин «биколор» относится к растениям, которые имеют двухцветные или пёстроокрашенные плоды или листья. Это означает, что у них есть две, отличающихся по цвету зоны или полосы на поверхности.

Овощи с цветом биколор становятся всё более популярными и выращиваются во многих странах, так как имеют привлекательный товарный вид. Таким цветом могут обладать различные культуры, например: томат, шпинат, редис, брокколи и др.

Одним из распространённых примеров культуры с окрасом биколор является кукуруза с сочетанием жёлтых и белых зерён. Белые зёрна обычно расположены вдоль рядков початков. У кукурузы цвет биколор может проявиться в естественных условиях выращивания, если не была соблюдена пространственная изоляция от других видов кукурузы 🌿

#агрословарь_Syngenta
С Новым годом, друзья!

Вот и подходит к концу год, в котором началась наша с вами дружба в социальных сетях! Это время выдалось насыщенным и интересным: мы рассказывали вам о лучших гибридах компании «Сингента», технологиях возделывания овощей, их полезности, способах приготовления, а также о тенденциях развития отрасли.
Отрасли, которая была и остается одной из важнейших в жизни страны. И наше с вами сотрудничество в течение уходящего 2019 года – пример того, как успешная работа каждого на своем месте может способствовать общему благополучию. Фермеры и учёные, госслужащие, производители сельхозтехники и семян, удобрений и СЗР – каждый из нас непосредственно влияет на развитие сельского хозяйства и процветание страны!
Желаем, чтобы в 2020 году энергии хватало и на все запланированные дела, и на свежие, оригинальные идеи! Пусть поддержка и понимание будут со всех сторон – от семьи, коллег, партнеров и, конечно, государства!
А «Сингента» остаётся с вами и продолжает информировать о лучшем, что есть в российском овощеводстве. Нам удалось создать в нашей группе доверительную и доброжелательную атмосферу, а это дорогого стоит.
Счастливого Нового года!
Содержание важнее формы

Каждый год в начале августа в Астраханской области стартует акция «Урожай без потерь». Нет, эта акция – не агротехническое мероприятие, призванное повысить эффективность овощеводческих хозяйств. Смысл «Урожая без потерь» – сугубо благотворительный: часть собранных фермерами овощей передаётся в детские дома и другие социальные учреждения региона. Речь идёт о некондиционных товарах, не соответствующих стандартам внешнего вида.
Разумеется, некондиционный – не значит некачественный. По своим вкусовым и потребительским характеристикам такие овощи ничем не отличаются от остальных. Просто у них есть внешние изъяны – размер, форма, цвет и т.д. Торговые сети отказываются принимать нестандартные овощи, мотивируя это тем, что покупатели пренебрегают ими. Да и ГОСТы на стороне ритейлеров: они содержат требования к внешнему виду овощной продукции, продаваемой в магазинах. В итоге качественные товары уходят на корм скоту или в переработку.
Интересно, что в Европе отношение к таким овощам меняется: регламенты уже не так строги к внешности продуктов, как раньше, и те отвоёвывают своё место на прилавках. Когда-нибудь это случится и у нас, а пока благотворительная инициатива астраханских фермеров – не только заслуживающий всяческого одобрения акт милосердия и социальной ответственности, но и важный шаг на пути изменения культуры потребления. Все мы должны научиться смотреть не на внешний облик вещей, а на суть.