6 марта 2020 года

Правитель сладких стран

Несколько веков назад вокруг России располагалась вереница ханств –
обломков огромной Золотой Орды. Постепенно все они стали частью нашей страны, и теперь эти земли составляют существенную часть
сельскохозяйственного пояса. Меняются времена, совершенствуются
технологии, но когда смотришь, например, на выжженное солнцем поле, на котором тут и там лениво греются круглобокие арбузы, кажется, что дух
жаркого Астраханского ханства проявляется сквозь века. Вот и арбуз «Мирза F1» приходит, чтобы снова покорить эти земли своей аристократической поступью.

Что может предложить этот гибрид компании «Сингента» многое
повидавшим южным бахчеводам? Прежде всего, уникальное сочетание
потребительских и технологических качеств: «Мирза F1» обладает тёмной
мякотью с малым количеством семян, быстро спеет (55-60 дней от высадки
рассады), хорошо завязывает плоды даже в прохладных условиях. Арбуз
довольно крупный (7-8 кг) и выровненный по размеру и форме, кстати,
приятно округлой. Если вы ориентируетесь на требования супермаркетов и предпочтения их посетителей, «Мирза F1» – ваш вариант.

Когда-то мирзы из ханских государств активно перебирались в
столицы, чтобы добиться успеха и послужить процветанию России. Мы
уверены, что и арбуз «Мирза F1», родившись на благословенном Юге,
обретёт славу, почёт и уважение в крупнейших городах страны с их
плодовыми рынками практически бездонной ёмкости.

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Дар зелёной планеты

А всё-таки есть в брокколи что-то инопланетное! Наверное, так могли бы выглядеть деревья в загадочном лесу на зелёной планете в созвездии Ориона – месту высадки экспедиции с Земли. Сколько всего интересного и загадочного таит зелёный полог из тяжёлых, плотных, выровненных крон!
Гибрид брокколи «Монрелло F1» от компании «Сингента» идеально подходит на роль инопланетной экзотики. Его головки именно такие – плотные и тяжёлые, а «ствол», кстати, крепкий и основательный. Не в последнюю очередь благодаря этому «Монрелло F1» обладает хорошей силой роста и высокой полевой устойчивостью. Его срок вегетации – 95-100 дней. Наполеон за такой срок успел покинуть ссылку на острове Эльба, снова взять власть и проиграть при Ватерлоо. А вот наша брокколи тратит время более рационально: она напитывается соками земли, чтобы предстать перед покупателями во всей красе и пользе.
Долго и терпеливо она будет стоять в ожидании уборки, пока осень стареет, седеет и уступает свой трон блондинке-зиме. Возможно, именно «Монрелло F1» станет последней вспышкой зелёного цвета, которую вы увидите в угасающем году. И для этого, к счастью, вовсе не обязательно лететь в созвездие Ориона – нет планеты, более щедрой на растительное великолепие, чем Земля!
Подробнее о продукте: http://bit.ly/2n82ul8
Уже завтра пройдёт «День поля — 2022» в Новоилецке!

Сочные арбузы готовы для дегустации, а мы с нетерпением ждём встречи с Вами! Если Вы ещё не зарегистрировались, то сейчас самое время!

Ссылка на регистрацию: https://mcr653wwgkr-p3crsn-f4g73q-gm.pub.sfmc-content.com/vagnehxxdxl?surveyId=aC83V000000TNIPSA4

Все участники, прошедшие электронную регистрацию, получат фирменные призы от «Сингенты»!

До встречи!

#Syngenta_события
Путь длиной в столетия

История компании «Сингента» – это полтора столетия, наполненных исследовательским поиском, радостью открытий и неустанным трудом на благо любителей овощей со всего мира. А начиналось всё в маленькой голландской деревушке Андийк, где двоюродные братья Нанне Слуис и Нанне Гроот однажды решили заняться продажей семян капусты. Их компания получила название по фамилиям основателей – Sluis&Groot.
Шло время, и география поставок семян расширялась: Англия, Германия, Франция, США, а с 1898 по 1917 годы и Россия. Расширялся и ассортимент семян. Например, в оборот попали цветочные культуры – всё-таки Голландия славится своим цветоводством.
Во второй половине ХХ века начинается история многочисленных слияний и поглощений, в итоге приведшая к появлению компании «Сингента» в её нынешнем виде. Так, в 1963 году Sluis&Groot наряду с 17 другими компаниями входит в группу компаний Zaadunie, которую в свою очередь поглощает швейцарский концерн Sandoz. В результате Sluis&Groot получает швейцарскую прописку и сокращает название до S&G.
Бренд Syngenta стал известен миру в 2000 году, хотя вплоть до недавнего времени использовалось и название S&G(Sluis&Groot), хранившее для истории фамилии легендарных братьев-основателей. Интересно, что штаб-квартира направления семян овощных культур находится в маленьком голландском городе Энкхёйзене: связь с родной землёй «Сингента» не теряет и по сей день. А для нас особенно ценно то, что спустя столетие восстановлена связь с русской землёй. Насколько плодотворной она получится, зависит от всех нас.
На фото штаб-квартира компании в г.Энкхёйзен Нидерланды.