5 июля 2019 года

Рынок требует отечественное

Хорошие новости для российских овощеводов! Недавнее исследование потребительских предпочтений россиян показало, что 75,2% наших сограждан выбирают отечественные огурцы и томаты. Секрет в том, что российским производителям доверяют больше, чем зарубежным: 61,3% респондентов уверены, что наши овощи натуральнее и полезнее импортных.
Тренд на здоровое питание нашёл своё зримое выражение в приверженности россиян качественным овощам. Нет, покупатели пока не ищут маркировки вроде «Био» и «Эко» на упаковках, ведь закон об органической продукции вступит в силу только в будущем году. А пока эти словечки может писать на упаковке любой производитель – они его ни к чему не обязывают. На конкретные бренды и марки любители овощей тоже особого внимания не обращают. Критерии иные: цена и внешний вид продукции, причём второе – даже важнее. Овощеводам стоит выбирать сорта и гибриды, безупречные с эстетической точки зрения.
А вообще, доверие со стороны потребителей ко многому обязывает. Люди устали от чужого и тянутся к своему, так что импортозамещение – не чья-то прихоть, а реальный запрос рынка. И обмануть его, разочаровав людей, нельзя. Поэтому выращивание действительно качественных и полезных овощей – ответственность овощевода, думающего о будущем.

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

«Овощной Город» открывает ворота гостям

Семинары от компании «Сингента» продолжаются! Мы так долго ждали возможности вживую поделиться опытом, пообщаться, обменяться интересной информацией. Совсем недавно состоялась наша «Овощная усадьба — 2021», и вот уже мы приглашаем овощеводов на наш традиционный летний семинар «Овощной Город». 17-18 августа в Коломенском районе Московской области (д. Зиновьево, ИП Кузнецов С.В.) распахнутся ворота удивительного Города, каждая улица которого — средоточие актуальных знаний и передового опыта.

Например, на Овощном проспекте гостей мероприятия ожидает демонстрация и дегустация новинок гибридов овощных культур. На Картофельном бульваре каждый желающий сможет ознакомиться с особенностями защиты картофеля от болезней, сорняков и вредителей, а в Селекционном переулке вас будут ждать новые сорта этой популярной культуры. И это далеко не всё: в нашем Городе множество улочек и уголков, где вы обязательно встретитесь с чем-нибудь новым, полезным и интересным в сфере выращивания и защиты овощных культур — томата, огурца, кабачка, гороха, перца, капусты, фасоли, салата и кукурузы.

Ждем вас на улицах «Овощного Города» 17 и 18 августа 2021 года. Мы много раз приезжали в гости к вам в хозяйства, а теперь рады показать наши обильные и плодородные поля!

А по какой из улиц «Овощного Города» вы хотели бы прогуляться в первую очередь?

#Syngenta_новости
🌟 Отчеты участников проекта «Испытатели «Сингенты»

Некоторые наши испытатели приступили к первому этапу проекта — посев семян. Мы собрали участников с разных уголков нашей страны, поэтому не все еще опубликовали свои обзоры. Приглашаем вас посмотреть первые результаты испытателей 👇🏻

🌿 [https://vk.com/wall127439187_17941|Анжелика Львовна]
🌿 [https://vk.com/wall792804662_2100|Crazy Dacha]
🌿 [https://vk.com/wall-211744223_14240|Анюткины Грядки]
🌿 [https://vk.com/wall279418381_1452|Юлия Потапова]
🌿 [https://vk.com/wall223847820_1799|Юлия Токарева]
🌿 [https://vk.com/wall-50042388_8470|Семья Катковых]
🌿 [https://vk.com/wall-224225489_421|Инга Иванова]
🌿 [https://vk.com/wall-163570170_2663|Сергей Бабкин]

Напомним вам, что за результатами и участниками нового проекта «Сингенты» можно следить по хештегу #испытатели_Syngenta
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.