28 февраля 2019 года

Весна идет, весне дорогу!

И поэтому мы решили подарить кому-то из Вас эксклюзивный подарок от компании Сингента: полевой нож Victorinox с логотипом компании Сингента, которым так удобно разрезать пополам арбузы, кочаны капусты и другие овощи!
Все, что нужно это:
1. Быть подписчиком нашего сообщества;
2. Проживать на территории России;
3. Быть специалистом связанным с АПК
4. Правильно угадать номер фото, на котором изображен гибрид арбуза Поларис F1 от компании Сингента;
И самое главное – активно участвовать и ждать результатов!

Сроки проведения конкурса: с 28.02.2019 по 04.03.2019 до 17:00 по московскому времени.
Каждому участнику, указавшему в комментариях к посту правильный ответ, будет присвоен индивидуальный номер и 5 марта, с помощью генератора случайных чисел, мы выберем трех победителей.
Подробная информация об организаторе, правилах проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения - http://amp.gs/9MMC

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Конвейер овощного горошка в вашем хозяйстве

Овощной горошек – это культура, которая благодаря своей холодостойкости весьма перспективна для России. В южных регионах страны сеять горошек можно уже в начале марта, когда почва прогревается до +2...+4 °С. Специалисты компании «Сингента» рекомендуют высевать несколько сортов с разными сроками созревания, придерживаясь дистанции между посевами примерно в 30 температурных единиц. Хотя если достаточно долго держится холодная погода, стоит обратить внимание на состояние семян в почве: когда проросток семени предыдущего посева достигает 1,5 см, можно производить новый сев. Временной разрыв между севом горошка обычно достигает 1 недели в марте и 2-4 дней в апреле.

В России переработчики обычно применяют 6-8 сроков созревания семян за сезон, создавая у себя в хозяйстве конвейер. Чтобы он оказался по-настоящему эффективным, до 30% площади стоит отдать ультраранним и ранним сортам («Преладо», «Олинда»), 50% – среднеспелым («Амалфи», «Сомервуд», «Бинго», «Трофи», «Муцио»), а остальные 20% – поздним сортам («Вивадо», «Грюнди» и «Джоф»). Для ультрараннего сорта «Преладо» оптимальная норма высева – 14 посевных единиц на гектар, для раннего сорта «Олинда» – 13, для среднеспелых сортов – 12, для позднеспелых – 10.

Есть свои особенности и у процесса уборки горошка. Урожай одного сорта и срока посева рекомендуется убрать за 2-3 дня. Исходя из этого, необходимо достаточно точно определить размеры поля, отведённого под тот или иной сорт. Если в хозяйстве будет много полей с различными сортами и сроками посева, то удастся избежать передержки урожая на каждом из этих полей. А значит, не будет и потерь урожая. Таким образом, именно правильная организация конвейера делает выращивание овощного горошка в России максимально эффективным.

#Syngenta_полезное
«Овощная усадьба — 2021»: знания и вдохновение!

Наш сайт овощнаяусадьба.рф, созданный для виртуальных путешествий по лучшим хозяйствам России, наполнен важной информацией о секретах выращивания овощных культур. Но живые встречи с коллегами для обмена передовым опытом тоже полезны и необходимы. Именно поэтому мы провели для наших клиентов и партнеров ежегодный семинар «Овощная усадьба — 2021».

Что же ждало тех, кто 27 июля приехал в ООО «Агро-Прогресс Ахтуба», расположенное в селе Пологое Займище Ахтубинского района Астраханской области? Разумеется, множество полезной информации: новинки селекции лука, томатов, капусты и арбузов от «Сингенты», наиболее эффективные схемы защиты овощных культур, а также актуальные для овощеводов продукты от партнёров семинара. В частности, «ЕвроХим Трейдинг Рус» @eurochem_trading познакомил участников мероприятия с современными технологиями минерального питания, ООО «Агро-Департамент» @agro_departament_61 представил системы капельного орошения, а компания GRIMME @grimme_rus , производящая технику для уборки овощных культур, продемонстрировала морковоуборочный комбайн и дала консультации по актуальным новинкам сельхозтехники.

Благодаря столь разнообразной программе «Овощная усадьба — 2021» стала информационно насыщенным и практически полезным мероприятием. Мы надеемся, что встреча в ООО «Агро-Прогресс Ахтуба» открыла нашим гостям новые горизонты и вдохновила на свершения!

Хотите побывать на нашем овощном семинаре в следующем году?

#Syngenta_новости
Путь длиной в столетия

История компании «Сингента» – это полтора столетия, наполненных исследовательским поиском, радостью открытий и неустанным трудом на благо любителей овощей со всего мира. А начиналось всё в маленькой голландской деревушке Андийк, где двоюродные братья Нанне Слуис и Нанне Гроот однажды решили заняться продажей семян капусты. Их компания получила название по фамилиям основателей – Sluis&Groot.
Шло время, и география поставок семян расширялась: Англия, Германия, Франция, США, а с 1898 по 1917 годы и Россия. Расширялся и ассортимент семян. Например, в оборот попали цветочные культуры – всё-таки Голландия славится своим цветоводством.
Во второй половине ХХ века начинается история многочисленных слияний и поглощений, в итоге приведшая к появлению компании «Сингента» в её нынешнем виде. Так, в 1963 году Sluis&Groot наряду с 17 другими компаниями входит в группу компаний Zaadunie, которую в свою очередь поглощает швейцарский концерн Sandoz. В результате Sluis&Groot получает швейцарскую прописку и сокращает название до S&G.
Бренд Syngenta стал известен миру в 2000 году, хотя вплоть до недавнего времени использовалось и название S&G(Sluis&Groot), хранившее для истории фамилии легендарных братьев-основателей. Интересно, что штаб-квартира направления семян овощных культур находится в маленьком голландском городе Энкхёйзене: связь с родной землёй «Сингента» не теряет и по сей день. А для нас особенно ценно то, что спустя столетие восстановлена связь с русской землёй. Насколько плодотворной она получится, зависит от всех нас.
На фото штаб-квартира компании в г.Энкхёйзен Нидерланды.